Суббота, 22.07.2017, 17:46
Официальный сайт образовательной организации: муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Образовательный центр №3 имени В.К.Белоусова"(филиал)
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МТО и оснащенность Регистрация Вход
Версия для слабовидящих
Меню сайта

Форма входа

Летняя кампания

Публичный отчет

Полезные ссылки
    Здесь описание Здесь описание Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Здесь описание Здесь описание Здесь описание Здесь описание Здесь описание

    Оснащенность и благоустройство - МБОУ СОШ № 38 (Челябинский городской округ, Челябинская область)  Декабрь 2010 года     скачать

    Оснащенность и благоустройство - МБОУ СОШ № 38 (Челябинский городской округ, Челябинская область)  Декабрь 2011 года      скачать

    Оснащенность и благоустройство - МБОУ СОШ № 38 (Челябинский городской округ, Челябинская область)  Декабрь 2012 года     скачать

    Оснащенность и благоустройство - МБОУ СОШ № 38 (Челябинский городской округ, Челябинская область)  Декабрь 2013 года     скачать

    Оснащенность и благоустройство - МБОУ СОШ № 38 (Челябинский городской округ, Челябинская область)  Декабрь 2014 года    скачать

    Информация МБОУ"СОШ №38 г. Челябинска"  о наличии  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических и лабораторных занятий на 01.09.2016 года

        На 2016- 2017 учебный год  в МБОУ "СОШ №38  г. Челябинска" имеется  22 учебных кабинета: начальных классов (8 кабинета), один универсальный кабинет в начальной школе,  математики (2 кабинета), информатики (2 кабинета), русского языка и литературы (3 кабинета), иностранного языка (1 кабинет), истории , физики, географии-биологии, искусства (МХК и музыки), химии, обслуживающего труда, ритмики, столярная и слесарная мастерские, спортивный зал,  библиотека, школьный музей. На территории школы располагается  стадион  с сектором для метания и прыжковой ямой, имеются   две спортивные баскетбольные, 1 волейбольная площадки, полоса препятствий, есть пришкольный участок и географическая площадка.

         В  учебных кабинетах: русского языка и литературы, математики, иностранного языка, истории, музыки и МХК, биологии-географии, физики, химии имеются   автоматизированное рабочее место учителя: компьютер, мультимедиапроектор, экран, принтер. Кабинеты  начальных классов полностью  укомплектованы в соответствии с требованиями ФГОС, имеются автоматизированное рабочее место учителя: компьютер, мультимедиапроектор, экран, принтер. Школа имеет два компьютерных класса,  оборудованных 23 персональными компьютерами, двумя многофункциональными устройствами,  имеется 5  нетбуков. Двадцать четыре учебных и семь административных компьютера подключены к сети Интернет  со скоростью  свыше 2 Мб/с.   В  МБОУ "СОШ №38  г. Челябинска" есть комплект лицензионного (для административных нужд) и свободно распространяемого программного обеспечения (операционная система, и офисные программы) для каждого установленного компьютера.

          Кабинеты биологии, химии, физики оснащены оборудованием  необходимым для проведения практических и лабораторных занятий.   Кабинеты физики и химии имеют лаборантские. Кабинет физики имеет независимые источники электропитания, лабораторные комплекты по электродинамике, молекулярной физике, механике, оптике, квантовой физике и элементам астрофизики для проведения лабораторных работ. Кабинет химии оборудован вытяжкой, есть лабораторные комплекты по неорганической и органической химии. В рамках модернизации приобретены микролаборатории для проведения ученического эксперимента. Так же для кабинета биологии приобретены микроскопы, лабораторные комплекты по курсу природоведения, ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии. Составлен электронный банк географических и исторических карт в сети Интернет, используются электронные образовательные ресурсы.

          Для организации и проведения уроков физической культуры и занятия спортом имеется  спортивный  инвентарь для занятий зимними видами спорта и необходимый минимум по легкой атлетике, гимнастике работает спортивный зал, функционируют спортивные площадки. Вышеуказанные объекты физической культуры и спорта используются в соответствии с расписанием уроков и во внеурочное время для проведения спортивных секций, соревнований.  В рамках внеурочной деятельности для обучающихся 1-5 классов работают   спортивные секции для учащихся.  Спортивный зал безопасен и оборудован раздевалками для мальчиков и девочек, с душевыми и санузлами. Площадь его соответствует нормативным требованиям. На спортивном стадионе имеется территория для реализации раздела 'Легкая атлетика' с дорожкой для бега с твердым покрытием (асфальт), сектор для метания, сектор для прыжков.

          Школьная библиотека оборудована автоматизированным рабочим местом педагога-библиотекаря с выходом в Интернет, есть работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы), медиатека.  Есть возможность работать на переносных нетбуках, подключенных к сети Интернет в читальной зоне библиотеки.

          В школе функционирует  школьный музей «Моя школа»,  материалы которого повествуют о развитии образования, учителях разных поколений, выпускниках школы, используемые в воспитательном процессе, проведении уроков истории, литературы, в организации исследовательской деятельности обучающихся и педагогов.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

    Печатные средства обучения - учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.

                К электронным образовательным ресурсам относятся образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.

                Аудиовизуальные средства обучения – это слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.).

        Наглядными плоскостными средствами обучения принято считать плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.

        Демонстрационные - гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные.

        Учебные приборы, используемые для осуществления образовательного процесса -  компас, барометр, колбы, и т.д.

        Тренажёры и спортивное оборудование - автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.

    Принципы использования средств обучения

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

    Информационная база школы оснащена:

    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • разработан и действует школьный сайт.

    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерный класса, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.

    Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УВР.

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, химии, физики, математике, истории и др. дисциплинах, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

    • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

    В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет.

    Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; формление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

    Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

    Показатель

     

    Наличие паспорта доступности

     Паспорт доступности имеется

    Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы 

     

    Реализуется адаптированная образовательная программа. Для детей – инвалидов разрабатывается индивидуальная коррекционно-развивающая программа с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.

    Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.

    Форма обучения – очная (инклюзивная – в общеобразовательных классах, специальная в коррекционных классах)

    Наличие приспособленной входной группы здания для инвалидов (пандусы и другие устройства, приспособления)

    кнопка вызова персонала, памятка для сотрудников

    - входная площадка имеет навес,

    - подъем на площадку крыльца – по пандусу

    Наличие возможностей перемещения инвалидов внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)

    специальных приспособлений нет.

    с помощью персонала

    Наличие специально оборудованных санитрно-гигиенических помещений для инвалидов (перила, поручни, специализтрованное сантехническое оборудование и.т.д.)

    нет

    Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

    Здание оснащено  системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход»

    Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. 

     Имеются стационарные мультимедийные проекторы

    - компьютеры  в кабинете учителя-логопеда , педагога-психолога, ж/к телевизор

    Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях

    частично обеспечены

    Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) 

    Методический кабинет  оборудован компьютером, принтером, сканером, ксероксом;

    Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов

    нет

    Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования

    нет

    Комплектование групп специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящие книги», специальными аппаратами для из воспроизведения)

    нет

    Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования 

    имеются логоуголки с набором необходимых учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий

    Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

    имеются специалисты: учитель-логопед;

    педагог-психолог, прошли курсы повышения квалификации

    Сетевое взаимодействие  в рамках программы «Доступная среда»

    нет

    Новости

    Акции

    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Конкурсы

    "Советчик"

    Телефон доверия

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ...
    Здесь описание

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz