Четверг, 23.11.2017, 04:53
Официальный сайт образовательной организации: муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Образовательный центр №3 имени В.К.Белоусова"(филиал)
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Педагог-психолог Регистрация Вход
Версия для слабовидящих
Меню сайта

Форма входа

Летняя кампания

Публичный отчет

Полезные ссылки
    Здесь описание Здесь описание Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Здесь описание Здесь описание Здесь описание Здесь описание Здесь описание

    Гришина Тамара Ивановна

    педагог-психолог,первой категории

    Часы приёма:

    Понедельник - пятница

    13.00-16.00 

    Консультации родителей:

    пятница

    13.00-17.30

    Записаться на консультацию можно по телефону +7(351)772-89-33

    Кабинет №30 (4 этаж)

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    • Трудности в учёбе.
    • Взаимоотношения в классе.
    • Взаимоотношения с родителями.
    • Выбор жизненного пути (будущей профессии).

    Картинки по запросу психолог

    Зачем в школе нужен психолог?

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; развивающая работа; консультироание родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.

    Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

    Развивающие  занятия могут быть индивидуальными и групповыми. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

    Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

    Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    Что должен знать будущий первоклассник

    Что должен уметь первоклассник

    Памятка для выпускников

    Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ

    Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

    Памятка О профилактике употребления ПАВ подростками

    Памятка «Умей сказать НЕТ»

    Правила работы с тревожными детьми.

     

    1. Избегайте состояний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость
    2. Не сравнивайте; ребёнка с окружающими.
    3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
    4. Способствуйте повышению самооценки ребёнка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
    5. Чаще обращайтесь к ребёнку по имени.
    6. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всём примером ребёнку.
    7. Не предъявляйте к ребёнку завышенных требований.
    8. Будьте последовательны в воспитании ребёнка.
    9. Старайтесь делать ребёнку как можно меньше замечаний.
    10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.

    Правила работы с медлительными детьми.

     

    1. Не требуйте от ребёнка немедленного включения в работу. Помните, что его активность в выполнении нового вида заданий нарастает постепенно.
    2. Не настаивайте на необходимости решения задания разными способами и не требуйте оригинальности в их выполнении, особенно если это касается новых и необычных заданий, помните, что медлительные дети не могут в этих ситуациях проявлять высокую активность, а некоторые вообще могут отказаться работать.
    3. Не требуйте от ребёнка быстрого отказа от неверного ответа или неудачной формулировки. Обязательно дайте ему время на обдумывание. Этого времени должно быть столько, сколько надо ребёнку, а не столько, сколько кажется достаточным вам. Помните, что медлительные дети чаще следуют общепринятым стандартным ответам и стараются избегать импровизации.
    4. Не требуйте от них немедленных объяснений при работе с новым материалом. Помните, что они с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации.
    5. Не отвлекайте и не переключайте их внимание в момент выполнения заданий.

    Правила работы с гиперактивными детьми.

     

    1. Работайте с ребёнком в начале дня, а не вечером.
    2. Старайтесь уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.
    3. Делите работу на более короткие, но более частые периоды. Используйте физкультминутки.
    4. Будьте драматичным, экспрессивным педагогом.
    5. Снизьте требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
    6. Посадите ребёнка во время занятий рядом с взрослым.
    7. Используйте тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
    8. Договаривайтесь с ребёнком о тех или иных действиях заранее.
    9. Давайте короткие, чёткие и конкретные инструкции.
    10. Используйте гибкую систему поощрений и наказаний.
    11. Поощряйте ребёнка сразу же, не откладывая на будущее.
    12. Предоставляйте ребёнку возможность выбора.
    13. Оставайтесь спокойным. Нет хладнокровия - нет преимущества!

    Правила работы с аутичными детьми.

     

    1. Принимайте ребёнка таким, какой он есть.
    2. Исходите из интересов ребёнка.
    3. Строго придерживайтесь определённого режима и ритма жизни ребёнка.
    4. Соблюдайте ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребёнка).
    5. Научитесь улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
    6. Старайтесь чаще присутствовать в местах, где ребёнок занимается.
    7. Как можно чаще разговаривайте с ребёнком.
    8. Обеспечьте комфортную обстановку для общения и обучения.
    9. Терпеливо объясняйте ребёнку смысл его деятельности, используя наглядную информацию ( схемы, карты и т.п).
    10. Избегайте переутомление ребёнка.

    Правила работы с агрессивными детьми.

    1. Будьте внимательными к нуждам и потребностям ребёнка.
    2. Демонстрируйте модель неагрессивного поведения.
    3. Будьте последовательным в наказаниях ребёнка, наказывайте за конкретные поступки.
    4. Наказания не должны унижать ребёнка.
    5. Обучайте приемлемым способам выражения гнева.
    6. Давайте ребёнку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
    7. Обучайте распознанию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
    8. Расширяйте поведенческий репертуар ребёнка.
    9. Отрабатывайте навык реагирования в конфликтных ситуациях.
    10. Учите брать ответственность на себя.
    Новости

    Акции

    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Конкурсы

    "Советчик"

    Телефон доверия

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ...
    Здесь описание

    Поиск

    Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz